воскресенье, 25 октября 2015 г.

Внимание, ребята! Отправляемся в незабываемое путешествие на одну из старейших шоколадных фабрик Швейцарии Chocolat Frey!

                     Дорогие мои путешественники !

22.11.15-  состоится экскурсия на одну из старейших шоколадных  фабрик Швейцарии
                     Chocolat Frey!

 






                         
                         В программе:
- волшебное путешествие по интерактивному шоколадному маршруту
- посещение ароматической лаборатории
- примерка шоколадного костюм
а
- дегустация шоколадных конфет

- я шоколадка: К какому типу любителей шоколада я отношусь?
- шоу- программа"Мой шоколад"
- и самое главное: мы будем делать шоколад своими руками и украшать по своему желанию и фантазии
- в завершении экскурсии кафе и магазин сувениров

  http://chocolatfrey.ch/de/besucherzentrum/ihre-schokoladenmomente
   Впрочем, все это вы сможете прочувствовать и сделать сами!!!
 Свои заявки присылайте мне на электронную почту: svetlana.g.tkachenko@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий